1. Не принуждайте ребенка приступать к выполнению домашнего задания сразу после возвращения из учебного учреждения. Пусть пообедает, отдохнет 1 – 1,5 часа и после этого приступает к работе. Но при этом не стоит откладывать учебу на вечер – ребенок просто устанет.
2. Домашнее
задание школьник должен выполнять самостоятельно. Ведь в школе учитель
объясняет материал и дома надо просто повторить пройденное. Но ребенка
нужно заверить, что если у него вдруг возникнут трудности и окажется,
что на уроке было не все понятно, вы обязательно придете на помощь.
Кроме того, малышу важно аргументировать необходимость выполнения
домашнего задания, не сводя их к материальным поощрениям или наказаниям.
Аргументами могут быть следующие: при хорошем выполнении домашнего
задания с работой в классе будет легче справиться, выученный урок даст
возможность блеснуть в школе знаниями и т.д.
3.
Никогда не делайте уроки за детей! Если возникло затруднение при
решении какого-то вида задания, разберите непонятый материал на примере
задачах подобного типа, но все-таки других. А то, что задано, ребенок
должен выполнить сам. Иначе он очень быстро усвоит, что все непонятные
задания решаете вы, и не будет стараться делать что-то самостоятельно.
4. Помогите
карапузу составить план выполнения уроков. Для этого определите, какие
предметы даются ему легче, а на какие приходится тратить больше
времени.
5. Педагоги
рекомендуют выполнять задания от простого к сложному. В противном
случае, выполняя задание, требующее много усилий, ребенок может так
устать, что будет не в состоянии выполнить остальные задания.
6.
Работа над домашним заданием должна проходить «уроками» и
«переменками»: на выполнение домашнего задания должно приходиться 20-30
минут, а на отдых – минут 10. В переменки малыш может подвигаться,
съесть фрукт или выпить сока. С возрастом длительность «урока»
увеличивается.
7.
Выполняя задания при включенном телевизоре или играющей музыке, ребенок
будет отвлекаться на посторонние звуки, так что такие занятия большой
пользы не принесут. Также позаботьтесь о том, чтобы на столе не лежали
посторонние игрушки, отвлекающее внимание.
8.
Не нужно подгонять или торопить ребенка – это мешает ребенку работать с
домашним заданием, усиливает волнение и создает нервозность.
9.
Проверьте качество выполненного задания. Если есть ошибки – намекните
ребенку, что они есть, пусть попытается найти и исправить их
самостоятельно. При этом обязательно найдете возможность похвалить
ребенка за затраченные силы и усилия; отметите любые, пусть даже
незначительные успехи!
10.
Не забудьте похвалить вашего любимого школьника после выполнения
домашней работы. Даже самый маленький успех ребенка необходимо
подчеркивать – это усиливает интерес ребенка, окрыляет его, помогает
идти дальше.
ГДЗ –
это справочник, содержащий готовые решения с ответами на задачи и
вопросы, используемые в качестве домашнего задания по разным школьным
дисциплинам.
Среди педагогов и родителей бытует мнение, что такая литература
наносят вред обучению школьников, так как большинство учащихся не
вникают в суть домашних заданий, не учат материал, предоставляемый для
них педагогами в школе, а лишь списывают все задания.
На самом деле такие решебники незаменимы для родителей школьников,
так как далеко не все взрослые помнят школьную программу и не всегда
могут помочь ребенку в выполнении домашнего задания. В таких случаях
родителям просто необходимо вооружаться ГДЗ по различным дисциплинам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий