суббота, 14 июня 2014 г.

ОГЭ (ГИА) Пишем сочинение С2 (№2)

Публикую ещё один экземпляр написания сочинения «вместе».  Я опять использую речевые клише, а вы вставляете в сочинение нужную информацию, выбирая её из списка ответов. После прохождения работы жмите «Выводы» и узнаете результат.
В качестве текста снова возьмём отрывок из главы 4 второй части «Братсва кольца» в пер. В.С.Муравьёва и А.А. Кистяковского о том, как Хранители шли через пещеры Мории.
 «(1) Последнее, что видел, засыпая, Пин, был маг, прятавший в ладонях трубку — ее огонек высветил на мгновение пальцы и крючковатый нос.
(2) Утром Хранителей разбудил Гэндальф — он так и просидел всю ночь у двери, зато его спутники прекрасно выспались.
(3) — Я решил, куда мы пойдем, — сказал маг. (4) — Средний коридор чересчур узкий, дорога к Воротам должна быть шире. (5) В левом коридоре жарко и душно — он ведет вниз, к Морийским Копям. (6) А нам пора подыматься вверх, и мы пойдем по правому коридору.
(7) Восемь часов поднимались Хранители, сделав лишь два коротких привала. (8) Они не слышали ничего тревожного и видели только огонек Жезла, который, подобно путеводной звездочке, неутомимо выводил их из Черной Бездны. (9) Стены коридора постепенно раздвигались, потолка в темноте уже не было видно, а пол покрывали каменные плиты. (10) Путники вышли на большой тракт; ни ям, ни предательских расселин здесь не было, и они двигались быстрей, чем вчера, тем более что коридор ни разу не разветвлялся.
(11) По прямой они одолели, как считал Гэндальф, пятнадцать, а может, и восемнадцать лиг; но пройти им пришлось лиг двадцать-тридцать. (12) Коридор полого подымался вверх, и у Фродо постепенно поднималось настроение; однако он все еще был угнетен и временами слышал — или думал, что слышит, — приглушенное шлепанье босых подошв«.
На этот раз высказыванием на лингвистическую тему будут слова Нины Сергеевны Валгиной:  «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста«.
Попробуем? Желаю успехов

Пишем вместе сочинение С2 (№2) НАЧАТЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий