воскресенье, 8 февраля 2015 г.

День в истории


Актрисы советских времен (49 фото) Источник - trinixy.ru Звезды - 3 Декабря 2013 - Blog - CleaneriСегодня день рождения самой обаятельной и привлекательной, яркой, темпераментной, задушевной, ироничной и эксцентричная актрисы театра и кино Ирины Муравьёвой.
Многие реплики, сказанные любимой актрисой в таких знаменитых фильмах, как «Москва слезам не верит», «Самая обаятельная и привлекательная» и «Карнавал», ушли в народ и пополнили запас цитат на все случаи жизни:
«Все в Москву лезут, будто она резиновая».
«Не учи меня жить, лучше помоги материально!».
«Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!»

«С бумагой в стране напряжёнка».
«У меня станок сломался, который деньги печатает».
«А я оптимистка. Мне вот недавно сказали на кладбище хорошо знакомиться — с вдовцами».
«Я самая обаятельная и привлекательная, я жутко нравлюсь всем мужчинам. Они от меня без ума».
«Для меня мужчины, как класс, не существуют. Я к ним отношусь как к пустому месту».
«Какие люди — и без охраны!».
«Иногда такую глупость услышишь, а оказывается — точка зрения».

Комментариев нет:

Отправить комментарий