суббота, 28 февраля 2015 г.

План КИМа ОГЭ - 2015

Задание
Нумерация
2014г.
Проверяемые элементы содержания
1
С1
Изложение
2
А1
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста
3
А3
Выразительные средства лексики и фразеологии.
4
А6
Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание
5
А7
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание суффиксов причастий настоящего времени
6
В1
Стилистические синонимы
7
В2
Словосочетание
8
В3
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
9
В4
Осложнённое простое предложение
10
В5
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
11
В6
Синтаксический анализ сложного предложения
12
В7
Пунктуационный анализ. Знаки препинания в ССП и СПП
13
В8
Синтаксический анализ сложного предложения
14
В9
Сложные предложения с разными видами связи между частями
15.1
Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
15.2
С2
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
15.3
Сочинение-рассуждение по сформулированному определению


Всего заданий – 15; из них по уровню сложности: Б – 14; В – 1.
Максимальный первичный балл – 39
Общее время выполнения работы – 235 минут.

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.
За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 13.
Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.
Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.
Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 30 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).
 Благодарим Беспалову Т.В. за предоставленный материал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий