пятница, 27 ноября 2015 г.

Сценарий к конкурсу агитбригады "Я-россиянин!"



Конкурс Агитбригад
в рамках Областного социально – педагогического проекта «Будь здоров!»
Тема конкурса «Я – россиянин!»

1: Немеркнущая Родины звезда…
И мы ее с тобой не выбираем:
Горит, горит она над отчим краем,
Для всех национальностей одна!
2: Я, ты, он, она -
Вместе - целая страна!
Вместе - дружная семья,
В слове мы - сто тысяч Я!

Большеглазых, озорных
Черных, рыжих и льняных,
Грустных и веселых -
В городах и селах!



3: Люди не выбирают места своего рождения на земле. Они могут жить в разных странах, иметь разный цвет кожи, говорить на разных языках. Но слова «Родина, «Отечество», «Отчизна» святые для каждого из них. Для нас с вами все эти понятия заключены в слове – Россия!

4: Для меня Россия-
Это речка синяя,
И над синей речкой
Потемневший мост.
Если меня спросят:
- Что же в том красивого?
Я отвечу просто:
-Здесь я рос.

5: Нет чувства Родины
Без чувства человечности.
От бессердечности
Ничто не родилось.

6: В несметном нашем богатстве
Слова драгоценные есть:
Отечество, Верность, Братство
А есть еще: Совесть, Честь…

7: Ах, если бы все понимали,
Что это не просто слова,
Каких бы мы бед избежали.
И это не просто слова!

8: Мы хорошо понимаем, в какой напряженный и трудный период в истории России мы становимся ее гражданами.

9: Мы знаем, что от нашего поколения зависит возрождение России и ее будущее.

10: Подрастая, понимаем мы,
Что страну свою беречь должны.

1: От неправильных решений!

2: От войны и разрушений!

3: От обмана и другой беды!

4: Чтобы каждый мог достойно жить!

5: Всей душой страну должны любить!

6: С колокольным перезвоном!

7: С красотой ее зеленой!

8: Чтоб стране моей великой быть!

9: Бескрайняя.

10: Красивая.

1: С небесами синими.

2: Такая необъятная.

3: Кому-то непонятная.

4: И бесконечно сильная.

Вместе: Это моя Россия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий