понедельник, 1 сентября 2014 г.

Аудиотека (литература)

Н.А.Заболоцкий. "О красоте человеческих лиц"

Н.А.Заболоцкий. "Я не ищу гармонии в природе"

Н.Заболоцкий. "Не позволяй душе лениться"

М.И.Цветаева. "Красной кистью..."

М.И.Цветаева. "Мне нравится..."

Б.Пастернак. "Во всем мне хочется дойти..."

А.Блок. "О, я хочу безумно жить"

А.Блок. "Вхожу я в темные храмы"

А.Блок. "Россия"

А.Блок. "О доблести..."



С.Есенин. "Гой ты, Русь, моя родная"

М.Ю.Лермонтов. "Поэт"

М.Ю.Лермонтов. "Нищий"

М.Ю.Лермонтов. Монолог Печорина

М.Ю.Лермонтов. "Пророк"

М.Ю.Лермонтов. "Нет, я не Байрон"

М.Ю.Лермонтов. "И скучно, и грустно"

М.Ю.Лермонтов. "Когда волнуется желтеющая нива"

М.Ю.Лермонтов. "Родина"

М.Ю.Лермонтов. "Молитва"

М.Ю.Лермонтов."Смерть поэта"

А.С.Пушкин. "На холмах Грузии..."

А.С.Пушкин. "Песнь о вещем Олеге"

А.С.Пушкин. Письмо Татьяны

А.С.Пушкин. Письмо Онегина

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Пушкин. "Медный всадник"

А.С.Пушкин. "Вольность"

А.С.Пушкин. "Я памятник воздвиг..."

А.С.Пушкин. "Мадонна"

А.С.Пушкин. "Пророк"

А.С.Пушкин. "Во глубине сибирских руд"

Пушкин. "Деревня"

А.С.Пушкин. "К Чаадаеву"

А.С.Пушкин. К морю

А.Фет. "Ель рукавом мне тропинку завесила"

А.Фет. "Я тебе ничего не скажу"

А.Фет. "Ещё майская ночь"

А.А.Фет. "Учись у них - у дуба, у березы"

А.Фет. "Шепот, робкое дыханье..."

А.Фет. "Сияла ночь"

Н.В.Гоголь. "Мертвые души". Сцена торга. Манилов и Чичиков.

Н.В.Гоголь. "Мертвые души". Манилов

В.В.Маяковский. "Необычайное приключение..."

А.А.Ахматова. "Реквием"

Ф.Тютчев. "О, как убийственно мы любим"

Ф.Тютчев. "Весь день она лежала в забытьи"

Ф.Тютчев. "Фонтан"

Ф.Тютчев. "Весенняя гроза" 

В.Жуковский. "Лесной царь"

Пастернак. "Февраль. Достать чернил и плакать"

В.Брюсова "Каменщик"



Комментариев нет:

Отправить комментарий