Дистанционное обучение

понедельник, 27 июня 2016 г.

Интерактивные диктанты с сайта "Могу писать"


Интерактивные диктанты
Доступ к работе с 50 текстами на 1 год.
Автор курса: Юлия Фишман / Юлия Юмова
Курс рассчитан на: школьников 10 - 11 классов / всех взрослых, желающих повысить грамотность / студентов нефилологических специальностей
500 руб
Описание курса
50 текстов для повторения всех правил орфографии и пунктуации составлены специально для нашего сайта. Тексты диктантов составлены в расчёте на старших школьников и взрослых, даже на повторение детских правил. 

Каждый текст связан с одним правилом орфографии и одним правилом пунктуации, в каждый следующий текст включены слова на пройденные правила.Выполняя задания в предложенном нами порядке, вы можете проверить грамотность, подготовиться к тотальному диктанту, найти и устранить пробелы в своём образовании.

Хотя по сути такие упражнения не являются диктантами (скорее, это тесты), в сети за ними  закрепилось название интерактивные диктанты, поэтому мы его и используем.

Чем хорош этот сборник:
  • повторение всех правил орфографии и пунктуации
  • постепенное усложнение заданий
  • большая частотность сложных слов в каждом тексте
  • мгновенная автоматическая проверка работ
  • удобство обработки
  • большой объём материала
  • возможность изменять размер шрифта
При выполнении задания вы должны будете выправить текст привычным вам способом (как в текстовом редакторе): раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания. При создании программы мы постарались избежать необходимости постоянно кликать мышью для выбора варианта. Попробуйте сами выполнить одно из 50 заданий прямо сейчас. Это уменьшенная копия интерактивного диктанта, в сборнике тексты разворачиваются на всю ширину окна и шрифт намного крупнее, но вы можете увеличить размер букв через меню рядом с котёнком.

Повторите правила О и Ё после шипящих и Уточняющие обстоятельства и выполните задания.
Расставь недостающие знаки препинания, удали точки и вставь пропущенные буквы, раскрой скобки.
Вы можете потренироваться, пройдя по ссылке ЗДЕСЬ

вторник, 7 июня 2016 г.

ОГЭ. ЗАДАНИЕ 1 (ИЗЛОЖЕНИЕ)

Текст изложения читается 2 раза с СD-диска. Объём текста относительно небольшой, так что запомнить и записать можно многое.
Во время первого чтения старайтесь прислушаться к тому, что хочет передать вам автор, какую мысль. Когда будет перерыв, оформите ваши записи в стройный план, «скелет», который должен «обрасти мясом» при повторном чтении. И там уже только успевайте ручкой водить по бумаге!
Ваша цель: передать все микротемы. Что же это такое? Давайте рассмотрим пример. Прочитайте отрывок из 2 главы романа Дж.Толкина «Властелин колец» сначала один раз.
- Это тебе виднее, — сказал Фродо. — Только хорошо бы ты все-таки нашел какого-нибудь хранителя понадежней. А пока что, если ты прав, то я в большой опасности, и друзья мои тоже. Вряд ли мне, стало быть, удастся сберечь Кольцо и уберечь друзей, если я останусь дома. Придется мне бросить Торбу, покинуть Хоббитанию и вообще уйти куда глаза глядят. — Он вздохнул. — Лишь бы в Хоббитании все осталось как было — правда, я иной раз клял хоббитов за глупость последними словами, призывая на них землетрясение и драконов, но нет уж, лучше не надо. Пока у меня за спиной Хоббитания, мне как-то легче: я знаю, что есть отступление, хотя отступать и некуда.